Космос. Вначале была мечта

  • Выставки
  • Екатеринбург
  • Срок: 2 месяца

Заказчик: Мультимедийный исторический парк «Россия – Моя история. Свердловская область»

  • Выставки
  • Екатеринбург
  • 2 месяца

Заказчик: Мультимедийный исторический парк «Россия – Моя история. Свердловская область»

О проекте

Издревле, смотря на небо, человек задавался вопросом: «Что же находится там, рядом со звездами?» 4 октября 1957 года на околоземную орбиту был запущен первый искусственный спутник Земли. Для человечества началась космическая эра. Мечта стала реальностью! Выставочный проект «Космос. Вначале была мечта» рассказывает о тернистом космическом пути, благодаря которому человек стал покорять околоземные просторы. На что способна космическая отрасль сейчас и к чему стремится — эту историю команда «Калиты» отразила на выставке.

Гости смогут почувствовать себя членами космического экипажа благодаря экспонатам Екатеринбургского «Планетария» и личной коллекции Валентина Валерьевича Прокопьева: экспозиция представляет собой интерьер космической станции, среди декораций расположены костюм и шлем космонавта, перчатка от скафандра «Орлан», подлинные шевроны Российских космических миссий, парашют спускаемого аппарата, газеты о полете Ю. А. Гагарина, журналы с автографами космонавтов, ложемент космонавта, космическая еда, космические конверты, макет ракеты-носителя Восток-1, макет спутника ПС1, визир — оптический навигационный прибор, макет космического корабля «Союз», пилотируемый ракетный-носитель «Союз».

Для юных исследователей представлена увлекательная игра «Как стать космонавтом», а также интерактивная зона, где каждый желающий сможет построить свою лунную базу.

Партнеры

Екатеринбургский «Планетарий»

НПО Автоматики

УОМЗ

Фонд «СТРОГАНОФФ»

АО «Корпорация тактическое ракетное вооружение»

  • разработка исторического контента для мультимедийных экранов, тач-скринов;
  • создание интерактивных игр;
  • разработка контента и адаптация для kinect-книги;
  • 3D-моделирование;
  • подготовка декораций и оформление выставочного пространства;
  • поиск и подготовка к экспонированию артефактов и предметов космической отрасли;
  • 3D-mapping;
  • подбор аудиовизуальных материалов и сетапов под задачи проекта.
С 2021 года мы создаем мультимедийный и интерактивный контент, иммерсивные музейные и выставочные пространства

С 2021 года мы создаем мультимедийный и интерактивный контент, иммерсивные музейные и выставочные пространства

На нашем сайте мы используем файлы cookies. Подробнее